Несколько скадовчан заставляют губернатора вернуться к методам прошлой власти
Четверо наиболее активных из них заявились на прием к главе облгосадминистрации Юрию Гусеву и потребовали отбирать кандидатов на должность председателя Скадовской РГА в ручном режиме, а не через инновационную HR-платформу LIFT.
Мотивы заявителей объяснить несложно, если изучить их биографии повнимательнее. Среди них – бывший мэр Скадовска Александр Яковлев. За последние два года он пять раз (!!!) привлекался к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, вследствие чего и был отстранен от занимаемой должности.
Или, к примеру, благодатненский сельский голова Василий Козак, известный не только родством с лесным браконьером Александром Цегельником, но и являющийся ответчиком в нескольких гражданских делах по земельному рейдерству. Сомнений нет: эти люди жесткий отбор сервиса LIFT преодолели бы едва ли.
Поэтому вчера и заявили Юрию Гусеву: «Мы обеспокоены возможным назначением Алексея Фролова. Скадовск и Скадовщина могут дать более хорошую кандидатуру». Кто уполномочил этих людей определять профпригодность соискателей? И что это, если не возврат к методам работы преступной власти, когда нужные люди назначались на ответственные должности в ручном режиме?
В это же время, напомним, нынешний претендент прошел тщательную проверку по всем фронтам: никаких уголовных, коррупционных, репутационных или прочих шлейфов у него не обнаружено. Также Алексей Фролов блестяще показал себя во время собеседования в Офисе Президента Украины.
Да и в Скадовске его знают как опытного хозяйственника, решающего проблемы закупок оборудования и тепла в местные школы, организовующего качественные ремонты при скудном финансировании.
Последнее подтверждается многочисленными публикациями в СМИ. Если сегодня Юрий Гусев пойдет на поводу у группы граждан с сомнительной репутацией и включится в их подковерные игры, это, несомненно, станет прецедентом.
Станет ясно, что ни о какой перезагрузке власти и речи быть не может. А решающим фактором при назначении кадров является не прохождение отбора в условиях серьезной конкуренции, а влияние местных решал-феодалов, как и раньше.
Анастасия ВОЙТЕНКО
Южные Вести